Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Назад

Что значит «YokoSun» и как вообще появился известный бренд подгузников?

Довольно часто нас спрашивают: почему бренд носит название «YokoSun», что оно значит? В этой статье мы решили не только ответить на один из самых часто задаваемых вопросов, но и рассказать, как появилась компания, которая больше девяти лет сопровождает семьи на всех этапах жизни.

Как появился бренд YokoSun?

Российский бренд YokoSun зарождался на Дальнем Востоке страны. Его основатели, как и многие родители, мечтали, казалось, о невозможном: сделать так, чтобы ребенок не плакал по ночам из-за переполненного подгузника. Со временем это желание превратилось в еще более амбициозную идею: помочь миллионам семей, выпустив на рынок подгузники, которые не нужно менять ночью.

Выяснилось, что такие подгузники существуют и даже вполне доступны - семьям в Японии. Доставлялись такие товары и в Россию, правда, по заоблачной цене. Тогда идея окончательно трансформировалась в план: производить подгузники по японской технологии и, что не менее важно, доступной цене. Но как это сделать, сохранив качество?

Начался долгий процесс разработок и исследований. А затем было найдено решение: производить подгузники из японских материалов в Китае. Первые образцы постоянно дорабатывали, опираясь на лабораторные тесты. Затем протестировать качество предлагали дальневосточным семьям – совершенно бесплатно. Учитывая их мнения, в продукцию вновь вносили изменения. Именно так появилась первая линейка подгузников, которая сегодня носит название «Комфорт».

Цель была достигнута: подгузники за счет японского абсорбента в составе могут впитывать жидкость до 12 часов, оставляя ощущение сухости и комфорта, при этом их цена – доступна российским семьям.

Что было дальше?

Со временем стало понятно, что семьям с детьми продукт пришелся по душе. Уже к 2017 году каждая 10 семья на Дальнем Востоке, которая покупала подгузники, отдавала предпочтение бренду YokoSun. А, значит, пришло время расширяться.

Тогда помимо Хабаровска, офисы открылись в Москве и Новосибирске. Бренд появился не только в локальных торговых сетях, но и федеральных гигантах. Популярность YokoSun получил и на крупнейших маркетплейсах. Сегодня около 80% продаж приходится именно на удобные для родителей онлайн-площадки. Качество товаров YokoSun могут оценить и жители ближнего зарубежья: Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.

За это время выросло производство. Теперь это несколько площадок в китайских провинциях Фуцзянь и Чжэцзян, которые изготавливают подгузники расширенной линейки. Помимо уже известной «Комфорт», бренд разработал линейку Premium, которая обеспечивает еще более эффективное впитывание, дарит мягкость и спокойный сон малышам на всю ночь.

По мере роста компании мы осознали важность расширения ассортимента продукции, чтобы соответствовать потребностям всей семьи. В результате были разработаны и запущены в продажу средства личной гигиены: пеленки, вкладыши для груди, салфетки и туалетная бумага. Понимая, что забота о детях включает в себя создание безопасной и удобной среды в доме, YokoSun также представил линейку бытовой химии. Вся продукция компании соответствуют строгим стандартам качества, что обеспечивает родителям уверенность в том, что они выбирают только лучшее.

Так YokoSun превратился в надежного партнера для всей семьи, предлагая широкий ассортимент товаров, которые помогают заботиться о благополучии и гигиене каждого члена cемьи.

Так почему бренд носит название YokoSun?

Название бренду дали далеко не случайно. Оно отражает в себе философию и ценности, которую с нами разделяют тысячи семей по всей стране.

В японском языке существует слово «Yоkо», которое в зависимости от написания принимает различные значения. Одно из них – воплощает идеи дружбы, гармонии с природой, детскую чистоту и непосредственность. Вы наверняка слышали японское имя Йоко – японцы почитают глубокое значение этого традиционного имени. Оно также олицетворяет ценности и миссию бренда: создавать простую в использовании и безопасную продукцию, которая делает жизнь семей лучше.

Слово «Sun» переводится как солнце. Когда дети только учатся рисовать, одним из первых они осваивают именно солнышко - источник света и тепла, символ радости и счастья. Мы стремимся заботиться о благополучии и здоровье семей, производя продукты, которые помогают дарить близким тепло.

Бренд YokoSun существует вот уже больше девяти лет, и за все время его существования наши миссия и ценности не меняются.