Торговая марка YokoSun стала победителем народной премии Моя Марка №1 в категории «Средства личной гигиены». Бренд признан лучшим в номинации по итогам народного голосования, состоявшегося в России в 2024 году.
Премия Моя Марка №1 проводится ежегодно, и на этот раз приурочена к объявленному в России Году семьи. Она призвана назвать товары и производителей, которым россияне доверяют заботу о близких. Победителей определяют путем народного голосования, которое проходит на сайте премии и в социальных сетях. Важно, что в анкете не указываются названия брендов, участник голосования вспоминает их самостоятельно. Таким образом, набравшей большинство голосов торговой марке заслуженно присуждают звание народной. Торжественное награждение победителей проходит в Государственном Кремлевском дворце.
В этом году итоги премии стали известны 1 сентября. В номинации «Средства личной гигиены» соревновались сразу несколько известных брендов. Однако больше всего голосов россияне отдали торговой марке YokoSun.
"Спасибо каждому, кто отдал свой голос бренду YokoSun. Благодарим вас за то, что вы ежедневно поручаете нам самое ответственное — уход за теми, кто вам дорог. Команде компании особенно почетно получить высокую оценку в премии, приуроченной к Году семьи. Торговая марка YokoSun вот уже девять лет не только обеспечивает высокое качество товаров для всей семьи по доступным ценам, но и участвует в проектах, направленных на поддержку детства. Мы ценим ваше признание и готовы становиться для вас еще лучше", - рассказали в компании.
Торговая марка YokoSun известна товарами для детей и всей семьи, широким ассортиментом подгузников, бытовой химии, а также средств личной гигиены: пеленок, влажных салфеток, туалетной бумаги, ватных палочек, подгузников для взрослых. Бренд следует принципам соблюдения высокого качества, безопасности и экологичности; производство ведется по японским технологиям. Доверие и высокая оценка покупателей уже не раз приносили компании награды народных премий в номинации «выбор родителей».
Официальным поставщиком и владельцем торгового знака является компания «Азия Лайф», действующая на рынке с 2015 года. Товары YokoSun реализуются в крупнейших торговых и аптечных сетях, на маркетплейсах России, а также за рубежом: в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане и других странах. Компания постоянно совершенствует ассортимент товаров, увеличивает число партнеров и совместно с ними проводит акции, снижая стоимость продуктов для потребителей.
YokoSun усиливает работу над качеством продукции бренда, попадающей на российский рынок. Теперь торговая марка законодательно защищена от ввоза контрафакта — товаров, не отвечающих высоким стандартам производителя.
С 8 августа 2024 года торговый знак YokoSun включен в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Речь идет о всей линейке продукции бренда: подгузниках, средствах гигиены и бытовой химии. Это означает, что товары YokoSun попадут к российским потребителям только от сертифицированного поставщика.
YokoSun успел зарекомендовать себя в России благодаря неизменному качеству товаров, произведенных по передовым японским технологиям. За девять лет присутствия на рынке бренд неоднократно признавался победителем народных премий.
«Наши покупатели доверяют YokoSun самое ценное, а мы работаем над тем, чтобы это доверие оправдать. Помимо четкого внутреннего контроля соответствия продукции требованиям безопасности, теперь мы можем быть уверены, что покупатели защищены от подделок и получат гарантированно качественный товар», - пояснили в компании.
Контрафактная продукция может попадать на рынок под известными в стране брендами. На товары обычно наносят популярные логотипы, хотя их выпуск не осуществляется официальными производителями. Такая продукция может быть опасной: ее изготовитель не несет публичной ответственности перед покупателем, а сам товар может не соответствовать требованиям, установленных как самим брендом, так и законодательно. Между тем в вопросе заботы о детской гигиене и домашнем уюте именно безопасность и качество выступают безусловными приоритетами.
Именно поэтому YokoSun проводит работу над борьбой с контрафактом. Так, товарный знак и данные о его сертифицированном поставщике включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Теперь риск ввоза на территорию страны подделок сводится к нулю — контроль за этим обеспечат таможенные службы. Они будут обязаны заблокировать товар, если он поставлен не включенной в реестр организацией или физическим лицом.
Официальным поставщиком продукции бренда YokoSun выступает владелец товарного знака ООО «Азия Лайф». С 2015 года компания поставляет подгузники, пеленки и другие средства гигиены, бытовую химию, постоянно расширяя линейку. ООО «Азия Лайф» сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, ритейлерами, аптечными сетями по всей стране: в центральной части России, Сибири и на Дальнем Востоке. Компания также работает на рынках стран ближнего зарубежья и СНГ: Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, Абхазии.
Кроме того, компания несет персональную ответственность перед покупателем: работает с обращениями, отслеживает отзывы о потребительских свойствах товара. Сообщения о новинках, акциях и проектах публикуются на официальном сайте https://yokosun.ru/ и в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях телеграм https://t.me/YokoSun_family , Вконтакте https://vk.com/yokosun_family или Дзен https://dzen.ru/yokosun?tab=articles
Медицинское оборудование, специализированную мебель и тренажеры для реабилитации детей безвозмездно получили детские дома и медучреждения в четырех регионах страны. Это стало возможным благодаря совместной благотворительной акции бренда гигиенических средств YokoSun и фонда «Детский мир». Всего за месяц покупатели товаров бренда помогли собрать более 1,2 миллиона рублей.
Благотворительная акция «Товары, которые помогают» проходила с 1 по 30 апреля в магазинах и на сайте известного ритейлера «Детский мир», основателя одноименного фонда. Покупатели продукции бренда YokoSun получили возможность оказать реальную помощь воспитанникам детских домов и специализированных учреждений, просто приобретая любимые товары торговой марки со знаком «Доброе дело». В рамках акции бренд перечислял по 5 рублей от каждой покупки чистящих средств, предметов гигиены и пеленок, по 10 рублей — с каждой проданной пачки подгузников.
Всего за месяц было продано более 120 тысяч пачек подгузников, свыше 60 тысяч прочих товаров, участвовавших в проекте. Это позволило собрать почти 1,3 миллионов рублей для помощи детям. Средства были переведены благотворительному фонду «Детский мир» и направлены на поддержку инфраструктуры учреждений в четырех регионах России.
Так, закуплено и доставлено медицинское оборудование для нужд фонда «Уфимский хоспис». Фонд поддерживает как взрослых, так и неизлечимо больных детей в Республике Башкортостан. За год паллиативную помощь в хосписе получили 233 ребенка, болезнь которых невозможно вылечить. В рамках акции «Уфимскому хоспису» было передано 15 единиц специализированного медоборудования, в том числе противопролежневые системы и водолечебная ванна. Их доставка и установка также оплачены за счет переданных по итогам благотворительной акции средств.
В детском доме «Радуга» в Кемеровской области воспитывается около 50 детей. Для поддержания здоровья ребят в рамках акции направлена аппаратура для обеззараживания воздуха и ингаляторы. Приобретена мебель и технические средства для самых маленьких: манежи, ходунки и стульчики для кормления. Кроме того, логопеды учреждения смогут пройти курс повышения квалификации за счет средств, собранных в ходе благотворительного проекта.
Для оснащения социально-реабилитационного центра «Снегири» фонд закупил 18 предметов мебели: шкафы для одежды, кухонный комплект, кровати и другое. Центр работает в Новосибирской области и оказывает поддержку детям и подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Помощь получил и ГКУЗ «Гусь-Хрустальный дом ребенка» во Владимирской области. Здесь воспитываются дети с нарушениями развития, около 30% подопечных центра — дети инвалиды, нуждающиеся в специализированном уходе. Организаторы акции закупили мебель, пеленальные столики и игрушки для нужд дома ребенка, а также позаботились о доставке приобретенных средств и мебели.
Работа с каждым учреждением проводили точечно с мая по июль этого года, а помощь оказывали только в соответствии с нуждами детей, которые находятся в конкретных специализированных учреждениях.
«В рамках акции мы использовали комплексный подход – провели мониторинг потребностей и поддержали самые разные запросы, связанные с улучшением качества жизни детей под опекой детских учреждений. Это и закупка мебели, и обновление игрового оборудования, и обучение сотрудников для появления новых услуг и направлений помощи детям. Благодарим за поддержку наших партнеров – бренд YokoSun, и всех покупателей «Детского мира», которые принимали участие в акции» – отметил исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский мир» Сергей Павлов.
В свою очередь, бренд YokoSun, реализуя принципы корпоративной социальной ответственности, поддерживает проекты, направленные на развитие детства и семьи.
«Мы убеждены, что помогать тем, кто в этом особенно нуждается, очень просто. Особенно, когда объединяются сотни людей. Об этом говорят итоги акции «Товары, которые помогают», ведь всего за месяц нам удалось собрать более 1,2 миллиона рублей. Средства пошли на большие и маленькие добрые дела, благодаря которым десятки детей могут получить необходимый уход. Выражаем глубокую признательность Благотворительному фонду «Детский мир», а также покупателям бренда YokoSun за доверие, которое вы оказываете нам вот уже девять лет» - сказали представители торговой марки YokoSun.
Торговая марка YokoSun реализуется в России ООО «Азия Лайф» с 2015 года. За это время тысячи семей доверили бренду заботу о самом ценном. Бренд неоднократно признавался победителем народных премий российского масштаба.
YokoSun представлена широким ассортиментом средств гигиены для детей и взрослых, произведенных по японским технологиям. Продукция бренда распространяется в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах страны.