YokoSun усиливает работу над качеством продукции бренда, попадающей на российский рынок. Теперь торговая марка законодательно защищена от ввоза контрафакта — товаров, не отвечающих высоким стандартам производителя.
С 8 августа 2024 года торговый знак YokoSun включен в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Речь идет о всей линейке продукции бренда: подгузниках, средствах гигиены и бытовой химии. Это означает, что товары YokoSun попадут к российским потребителям только от сертифицированного поставщика.
YokoSun успел зарекомендовать себя в России благодаря неизменному качеству товаров, произведенных по передовым японским технологиям. За девять лет присутствия на рынке бренд неоднократно признавался победителем народных премий.
«Наши покупатели доверяют YokoSun самое ценное, а мы работаем над тем, чтобы это доверие оправдать. Помимо четкого внутреннего контроля соответствия продукции требованиям безопасности, теперь мы можем быть уверены, что покупатели защищены от подделок и получат гарантированно качественный товар», - пояснили в компании.
Контрафактная продукция может попадать на рынок под известными в стране брендами. На товары обычно наносят популярные логотипы, хотя их выпуск не осуществляется официальными производителями. Такая продукция может быть опасной: ее изготовитель не несет публичной ответственности перед покупателем, а сам товар может не соответствовать требованиям, установленных как самим брендом, так и законодательно. Между тем в вопросе заботы о детской гигиене и домашнем уюте именно безопасность и качество выступают безусловными приоритетами.
Именно поэтому YokoSun проводит работу над борьбой с контрафактом. Так, товарный знак и данные о его сертифицированном поставщике включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Теперь риск ввоза на территорию страны подделок сводится к нулю — контроль за этим обеспечат таможенные службы. Они будут обязаны заблокировать товар, если он поставлен не включенной в реестр организацией или физическим лицом.
Официальным поставщиком продукции бренда YokoSun выступает владелец товарного знака ООО «Азия Лайф». С 2015 года компания поставляет подгузники, пеленки и другие средства гигиены, бытовую химию, постоянно расширяя линейку. ООО «Азия Лайф» сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, ритейлерами, аптечными сетями по всей стране: в центральной части России, Сибири и на Дальнем Востоке. Компания также работает на рынках стран ближнего зарубежья и СНГ: Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, Абхазии.
Кроме того, компания несет персональную ответственность перед покупателем: работает с обращениями, отслеживает отзывы о потребительских свойствах товара. Сообщения о новинках, акциях и проектах публикуются на официальном сайте https://yokosun.ru/ и в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях телеграм https://t.me/YokoSun_family , Вконтакте https://vk.com/yokosun_family или Дзен https://dzen.ru/yokosun?tab=articles