Мы с вами сделали невероятное в прошлом году! Благодаря вашей поддержке и совместной акции с «Детский мир» нам удалось собрать более 1,2 миллиона рублей, которые были направлены на покупку медоборудования, специализированной мебели и тренажеров для реабилитации в детских домах и медицинских учреждениях в четырех регионах России. Это была по-настоящему важная и значимая инициатива, и мы гордимся, что стали частью этого процесса.

С радостью приглашаем вас на XХ выставку-продажу товаров для беременных и новорожденных MYBABYKO, которая пройдет 29-30 марта 2025 года в ТРЦ «Гагаринский». Это знаковое событие для будущих мам и родителей маленьких детей привлечет внимание всех, кто заботится о благополучии и комфорте своих малышей.

YokoSun с радостью анонсирует незабываемый ФЕСТИВАЛЬ «Мать и Дитя», который пройдет 15 марта 2025 года в Московском Инновационном Кластере «Ломоносов». Это уникальное событие создано специально для всех, кто готовится к родительству или планирует беременность, и станет идеальной платформой для получения полезной информации, общения с экспертами и обмена опытом.

Дорогие маленькие и большие любители сказок! Мы рады сообщить, что по многочисленным просьбам возобновляем наши милые истории о приключениях очаровательного котика Yoko! Каждую неделю в нашем Телеграм-канале вы сможете погружаться в мир увлекательных историй, в которых наш дружелюбный и смелый котик исследует новую реальность, преодолевает трудности, находит друзей и учится важным жизненным урокам!
.jpg)
Премия Моя Марка №1 проводится ежегодно, и на этот раз приурочена к объявленному в России Году семьи. Она призвана назвать товары и производителей, которым россияне доверяют заботу о близких. Победителей определяют путем народного голосования, которое проходит на сайте премии и в социальных сетях. Важно, что в анкете не указываются названия брендов, участник голосования вспоминает их самостоятельно. Таким образом, набравшей большинство голосов торговой марке заслуженно присуждают звание народной. Торжественное награждение победителей проходит в Государственном Кремлевском дворце.

YokoSun усиливает работу над качеством продукции бренда, попадающей на российский рынок. Теперь торговая марка законодательно защищена от ввоза контрафакта — товаров, не отвечающих высоким стандартам производителя.

Медицинское оборудование, специализированную мебель и тренажеры для реабилитации детей безвозмездно получили детские дома и медучреждения в четырех регионах страны. Это стало возможным благодаря совместной благотворительной акции бренда гигиенических средств YokoSun и фонда «Детский мир». Всего за месяц покупатели товаров бренда помогли собрать более 1,2 миллиона рублей.